Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Множество людей на этом сайте хотят дружить, любить и не только... Они ждут своей минуты, помоги им обрести это счастье.

Роман, 53 - 6 ноября 2012 01:29

Все
Отредактировано:06.11.12 01:37
Ч.2
– Я лучше повешусь, чем буду работать в офисе , – ответила она с легким нажимом, потом закинула руки за голову, заставив меня упереться взглядом в ее грудь, откинулась на спинку стула и посмотрела на меня с каким-то детским интересом. Видимо решила, что неопасен.
– Вы будете заказывать еще что-нибудь? В баре получасовая смена, – вклинился будто материализовавшийся из воздуха официант.
– Виски? – вопросительно посмотрел я на нее.
– Белого вина... два бокала. – Она подняла на него глаза. – И лед отдельно.
– Виски... триста...
– Вряд ли, – она опять наморщила нос.
– Тогда сто, – согласно кивнул я.
– А зачем лед? Вам жарко? – поинтересовался я, когда официант ушел.
– Наоборот холодно. Просто мне так нравится. Это сойдет за ответ? У вас что-то случилось, так?
– Понимаете, – я загасил сигарету, – час назад я видел, как убили двух человек. Точнее, видел, как убили одного, но знаю, что на самом деле двоих.
– Позвонили в милицию? – Она нахмурила лоб, отчего ее лицо стало казаться еще более очаровательным.
– Нет, милиция сама приехала. Получила деньги и отвалила.
– В смысле?
Официант вернулся с подносом, расставил стаканы и емкость со льдом, позволив мне взять паузу и собраться духом.
– Так что с милицией? – вернулась она к разговору, бросая кубики льда себе и мне.
– Вы когда-нибудь слышали про охоту? Не ту, которая на зверей, а ту, которая на людей? Читали в сети или, может, рассказывали знакомые?
Я сделал большой глоток и в ту же секунду понял, что наступает редкое состояние, когда ты чувствуешь безграничную расположенность к незнакомому человеку. Потребность рассказать ему все, выдавить себя, как полупустой тюбик зубной пасты, раствориться, забыть об условностях. Говорить и говорить, потому что все последние годы ты не имел возможности выговориться. У тебя ее украли. И я начал свой рассказ.
Это была история боли и ненависти к тому, чем ты живешь. Офис, коллеги, аудит, тренинги, воровство и безделье, охота на бомжей. Усталость, тоска, слезы, бессонница, семья, которой, в общем, нет, друзья, которых ты растерял и... безысходность. Ожидание каких-то катастрофических перемен...
Я тонул в ее глазах, перманентно ловил себя на мысли, что хочу накрыть ее ладонь своей, отдергивал руку. Отпивал виски, заказывал еще вина, прикуривал новую сигарету. Наконец распоясался окончательно и кончиками пальцев неосознанно дотронулся до ее руки. Она убрала руку только после того, как я попытался продвинуться дальше до запястья. В качестве пощечины я получил ее плотно сжатые губы, в качестве бонуса – рассказ о себе. Двадцать пять лет (вау, ты неплохо определяешь возраст женщин, это единственное, что ты все еще умеешь с ними делать), год работы в модном рекламном агентстве. Мейнстримные бренды, бестпрэктисы, фокус-группы, бенчмаркетинг, все сдвинуты на Стокгольмской школе экономики, нью-дженерейшн лук, поиск альтернативных ниш, промо через клабберов, тотальный брендинг, все двигают пыльными носами. И один сплошной креатив. Так много креатива, что ей казалось, столько и в природе не существует. Пока агентство не было куплено мультинациональным оператором. И тогда настал настоящий фанки-бизнес, просто как в той самой школе экономики. После месяца постоянных брейн-стормингов и выездов к клиентам в составе восьми человек, обсуждений абсолютно пустых, стандартизированных идей, беспросветного кретинизма отчетов, начальник клубка коллег открыл ее глаза на то, что она недостаточно team player, business like, и smart creative.
Я согласно кивнул, меня тоже тошнит от этой терминологии, урна на улице тому свидетель.
Работа по индивидуальным заказам, неплохой тандем с подругой, десяток отличных проектов, самым «креативным» из которых оказался разрыв с этой подругой, успевшей переспать с ее парнем. В общем, too funky...
Мы казались двумя щепками, случайно встретившимися на гребне мутного потока, замершими на секунду, чтобы единственный раз коснуться друг друга, прежде чем навсегда исчезнуть в канализационном стоке мегаполиса. Обычная история для мужчины и женщины, сидящих в полупустом баре города-героя Москвы в два часа ночи и приканчивающих бутылку вина (виски не пошло). Может, еще? Как половина шестого? Действительно. Кроме нас здесь и нет никого? А я и не думал, что в этом городе так бывает...
Утро! Дом, жена! Сказать, что ночевал у Загорецкого? Сильно выпили? Или... мысли угасли так же внезапно, как и забурлили. Мой телефон. Он ни разу не звонил, я даже вытащил его, чтобы убедиться, что он работает. Ни одной эсэмэски. Ноль. Пусто.
Мы поймали такси, и я довез ее в один из переулков, паутиной раскинувшихся за Центральным телеграфом. Всю дорогу мы смеялись как ненормальные, хватали друг друга за руки, а размытые огни Москвы проносились мимо, и по радио Розан Мерфи пела «Bring it back, sing it back, bring it back, sing it back to me», а я ловил себя на том, что нахожусь в каком-то непривычном, давно забытом состоянии.
– Знаешь, – сказала она, стоя на пороге своего подъезда, – если бы ты спросил меня, что я делаю тут, в баре, одна, в такое время, это был бы самый худший из всех возможных вопросов.
– Поэтому я его и не задал. – Пауза, во время которой я наконец заметил цвет ее глаз. Серо-зеленый. Как у Балтийского моря, очень давно, в детстве. – Я и так знал, что ты там делаешь.
– То же, что и ты.
– Я могу попросить у тебя телефон?
– Можешь! – Она заливисто расхохоталась.
– Прошу.

под впечатлением от просмотра фильма "Духлес"
Добавить комментарий Комментарии: 10
Татьяна
Татьяна , года8 ноября 2012 00:15
Я тоже под впечатлением от просмотра "ДухLess". Бредовый фильм!
Такое количество придурков, собранных в одной сюжетной линии, я еще ни разу не видела.
Всего два положительных момента скрасили просмотр – это ВВП в роли супермена :D и концовка фильма с главным героем, на которого после всего, что с ним произошло, снизошло озарение о ценности жизни.
А остальное сгущение негативных красок вокруг «золотой молодежи» неприятно смотреть. :(

Просто у меня есть моя внутренняя самоцензура на подобные вещи. Я люблю кино, как вид искусства, потому что любое произведение искусства, если оно действительно стоящее, всегда человека будоражит и даже провоцирует, в первую очередь, на размышления, на работу ума и эстетическую рефлексию.

Если сравнивать процитированный отрывок из книги Минаева Р.А.Б. с фильмом "ДухLess", то разница здесь колоссальная.

В отрывке присутствует элемент флирта, при этом оба героя остаются чистыми в своих желаниях.

В фильме явный перебор с порнографией, но не в прямом, а переносном смысле. В нем все герои "имеют" друг друга, как на работе, так и в жизни.

Сцена любви в искусстве - лучшая форма для воплощения внутреннего характера человека. То есть всегда интересно, когда читаешь книгу или когда смотришь фильм, что за человек, а не как и с кем он спит. Однако, в фильме именно это КАК раскрывает лучше всего, - КАКОЙ человек внутри.

И если в отрывке книги герой мне показался положительным, то в фильме образ Макса так и остался мне непонятным до конца. С трудом верится, что возможно так легко изменить наркомана и внушить ему истинные жизненные ценности.

Возможно, что режиссер фильма просто хотел эпатировать
публику, хотя фильм действительно может заставить обо многом задуматься.
Показать ответы (9)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.