Войти на сайт
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Множество людей на этом сайте хотят дружить, любить и не только... Они ждут своей минуты, помоги им обрести это счастье.

Любава, 61 - 10 августа 2015 14:55

Все
Отредактировано:10.08.15 17:26
Как это не забавно звучит, но сегодня у меня отдых от отдыха! Вот уже со 2 августа, я поднимаюсь в 7 утра, завтракаю, сажусь в машину и спускаюсь со своей горы( Ольгинка, от нее в горы мимо 6 дачи и до тупика)еду в какую нибудь красивую бухту, где мало людей( Инал, Голубая бухта) и плаваю там часа по два не вылезая из воды, ныряю с маской, уплываю далеко в море! И так почти до вечера, потом в магаз и опять к себе в горы! Вчерашняя поездка в Красную поляну меня доканала, оставили машину в Туапсе, сели на электричку Ласточка( почти евростар) с кандеем, отличным туалетом, теткой с тележкой с кофе, чаем и всякой ерундой!Доехали до Адлера и уже потом поехали до Роза хутора! Я думала там летом никого нет!))) Ага, щаЗ, там полно людей и жара!))) короче пообедали в хорошем ресторане и поехали домой!)И на обратном пути Ласточка мне напомнила электричку вДели, я там несколько лет ошивалась!)людей полно, дети орут, родители офигели и пустили их ползать в проход!) Сашка мне нашел место, я хоть сидела и по моей голове никто не скакал!)приехали уже в ночи и я уснула на счет раз,моя голова еще не коснулась подушки!Сегодня мои поехали в аквапарк, он тут большой, значит там полно людей и детей! А я осталась дома! Какая благодать, включила кондей и лежу на огромной кровате, ем арбуз и читаю! Как дома в выходной!)))