Войти на сайт
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Множество людей на этом сайте хотят дружить, любить и не только... Они ждут своей минуты, помоги им обрести это счастье.

Наталья, 60 - 30 января 2019 14:37

Отредактировано:30.01.19 14:55
Продолжение: "Рассказ путешественницы". Для тех, кому интересно.

Получился небольшой перерыв, но я постараюсь вспомнить . Все части рассказа переложила в раздел "О себе", чтобы легче было найти.
Путешествия этого дня на этом еще не закончились.

Так вот после возвращения с водопада, мы "загрузились" обратно в наш грузовичок. Причем, когда мы зашли все сиденья были заняты, ребята из Казани, что сидели раньше вместе сзади нас, решили сесть по одному, вдоль борта, типа как бы у окна)) Я немного удивилась, попробовала возмутиться, что "вас тут не сидело", но потом решила какая разница, пока едем особо не разговариваем. Потом до меня дошло, что таким образом они хотели познакомиться. 8) :facepalm:

Наш гид сказала, что до возвращения к пирсу с катамараном мы заедем во "фруктовую лавочку", где нам расскажут о фруктах, какие здесь растут, мы сможем их продегустировать и приобрести, если будет желание. Наш грузовичок вскоре притормозил у небольшого навеса, под которым были стеллажи с различными фруктами с одной стороны и с различными сувенирами и товарами с другой стороны. Мы зашли в проём и оказались внутри такого открытого и продуваемого со всех сторон магазинчика. На "стенах", если так можно назвать подпорки с перекладинами со свисающими пальмовыми листьями висели разные картины: тематика и техника необычная.... Меня останавливало только то, как это все довезти, иначе купила бы как минимум две картины.
Гостеприимные хозяева приветствовали нас и как будто ждали. Под навесом, где на стеллажах были фрукты, было несколько длинных скамеек, на которых мы разместились, а на столе перед нами лежала горка различных фруктов, про каждый из которых наша гид нам рассказывала. Хозяин с помощником в это время нарезали фрукты на поднос и предлагали попробовать. Многие из них доводилось пробовать и в Москве, но одно могу сказать оценить вкус фрукта можно только там, где он вырос!) Ананас, авокадо, манго, даже бананы -как будто заново открывала их вкус...А вот папайя и маракуйя мне не очень понравились еще в отеле.не моё. Даже дыня в Доминикане отличается от той, к которой мы привыкли, мякоть у неё оранжевого цвета и более плотная. А вот загадочный зелёный фрукт с пупырышками, который я впервые там попробовала, называется гуанабана, произвёл неизгладимое впечатление!)) Нежная сочная белая мякоть тает во рту как мороженое, очень нежный вкус и как оказалось, богат микроэлементами и витаминами. Его еще называют сметанным яблоком. Продолговатой неправильной формы размером около 20-25 см. Нам предложили выбирать потвёрже и позеленее, если хотим взять с собой и довезти до Москвы. Но это уже будет не то, я то теперь знаю.Лучше сохранить те ощущения, тот вкус, чтобы вернуться к нему и не быть разочарованным... Большое внимание было отведено какао. Проезжая мимо плантаций, мы видели его плоды, как он растёт, а теперь нам дали попробовать сначала зеленые, не обжаренные зёрна, потом уже обжаренные, естественно по вкусу они уже напоминают горький шоколад. Обжаренные зёрна они размалывают или трут на тёрке и спрессовывают в шарики - это и есть 100% натуральный шоколад!) Мы отведали бананы посыпанные этим шоколадом. Одно могу сказать, это не тот какао порошок, что продают в наших магазинах. Рассказали о пользе масла какао. Доминиканцы добавляют в пищу масло какао, возможно поэтому они не знают, что такое простудные заболевания. Только используется не жидкое, а именно твердое масло. Также масло какао широко используется в косметологии. Его добавляют в различные антивозрастные крема. Ребятам из Казани порекомендовали воспользоваться после солнечных ванн. Обгорели оба....

Отдельно хочется рассказать про напиток, настоянный на травах называемый "мама хуана". В Доминикане его всюду предлагают попробовать и рассказывают о чудодейственных свойствах влияющих на потенцию.Похоже - это их национальный слабоалкогольный напиток. По вкусу он отличается от того на чём он настаивается. Как правило это либо красное вино, либо ром. Букет из местных трав продают в сухом виде почти на каждом углу и обещают много "така-така"!)) Гидом было замечено, что не раз на таможне задерживали именно с сухой "мамой хуаной", принимая её за наркотики!) Рисковать не хотелось. а вот настоянную в бутылочке, в качестве сувенира я привезла))
Там же я приглядела себе пляжное платье, типа туники, рассчитывала переодеться после катамарана по возвращению.шорты ведь так и не высохли, ходила в парео вместо юбки.В общем там мы провели явно не полчаса, и как то начало уже смеркаться, когда мы добрались до пирса.
Наученные дорогой туда, мы решили сесть ближе к штурвалу и остаться в купальниках. Как потом оказалось, это было правильное решение!) В общем что такое шторм на море в непогоду на катамаране, я теперь знаю...С нами были дети, их срочно пересадили вперёд, выдали спасжилеты. Волны подбрасывали катамаран, и заливали нас с головы до.....В Доминикане вообще быстро темнеет, а тут еще нависшие свинцовые тучи на море с морем дождя сверху.... И только впереди, мигая светит маяк, на который держит курс наш капитан, двигая судёнышко поперёк волн.... казалось что до маяка мы никогда не доберёмся.... Когда мы пришвартовались, казалось наступила уже ночь, была кромешная мгла. До ранчо, где утром нас кормили завтраком, мы шли в надежде на туалет, чтобы переодеться, но нас встретил замОк! Нам предложили воспользоваться кустиками, типа, всё равно ничего не видно или ждать первую заправку.
(продолжение в комментарии)
Добавить комментарий Комментарии: 13
Руслан
Руслан , 46 лет30 января 2019 20:51
""Я немного удивилась, попробовала возмутиться, что "вас тут не сидело", но потом решила какая разница, пока едем особо не разговариваем. Потом до меня дошло, что таким образом они хотели познакомиться."" Надо взять на заметку, а то болтаю слишком много 8) ;)
гуанабана - Сметанное яблоко- Хочешь не забудешь такое название :)

""Отдельно хочется рассказать про напиток, настоянный на травах называемый "мама хуана". В Доминикане его всюду предлагают попробовать и рассказывают о чудодейственных свойствах влияющих на потенцию."" Согласно данным, ежегодный прирост населения 10%...А чё, может не врут ))))

Какао натуральное конечно, как ИЯ-125 написала и у нас можно купить, но там то другие ощущения :D

Доминиканцы значит азартны...может туда жить переехать, такое замечательное описание отдыха . Класс. Молодец! ;)
Показать ответы (1)
Behemoth
Behemoth , 39 лет30 января 2019 16:51
Наташ, а кому сигары??
Показать ответы (1)
Наталья
Наталья , 60 лет30 января 2019 14:41
(Продолжение)
В общем, когда мы добрались до заправки, я впервые посмотрелась в зеркало, вид был пиратский!)) Расчесать волосы после солёного "душа" было невозможно, переодеваться уже не было смысла, дабы сохранить цельность образа "я летела с сеновала.")) :facepalm:
Пока ехали, дорогой задавали нашему гиду различные вопросы, в том числе и о том какие товары лучше привезти с собой..какой ром лучше, а какие сигары. Наша гид Анна рассказывала о том, что доминиканцы очень азартные люди, вот почему так часто встречаются "будки" с названием "BANKA", там они могут сделать ставки на петушиные бои или купить очередной лотерейный билет с надеждой на большой выигрыш!)
Всю дорогу шел дождь. Два раза натыкались на патруль, но не дорожный, проверяли все машины искали наркотики, нас не останавливали, пропускали только туристические автобусы. Как нам объяснили, явно была какая-то информация, облава была неспроста. В отель мы вернулись уже в десятом часу, переодевшись, едва успевая на ужин.. Очень насыщенный день получился!) После таких приключений хотелось быстрее принять ТЁПЛЫЙ душ и лечь в сухую постель..
Показать ответы (7)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.