Войти на сайт
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Множество людей на этом сайте хотят дружить, любить и не только... Они ждут своей минуты, помоги им обрести это счастье.

Наталья, 60 - 2 августа 2019 15:51

Отредактировано:02.08.19 15:53
Листая Ленту Дневов:
- хочу секса
- ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ
- "О контрацептивах" .
- Поиграем?....

Кто о ЧЁМ. а я "О Греции".. воспоминания))
Для тех, кто ждал.
Начну по порядку, когда встал вопрос куда ехать в июле, в Москве стояла жара и совсем не хотелось перемещаться в еще бОльшее пЕкло. На выбор были предложены Балканы во всём великолепии: Хорватия, Черногория, Греция с её островами и полуостровами.. Италия и конечно же Турция. Турцию отмела сразу. Италия для меня, как лакомый кусочек, который мАнит очень давно, но как я уже говорила, туда хочется поехать не спеша "по городам и весям", лучше всего взять авто напрокат и объехать "сапожок" с Севера на Юг, наслаждаясь красотами пейзажей и городов. А в этот раз хотелось найти уголок, где тёплое море, чистый воздух, красивая природа и нет людской суеты в этот жаркий во всех отношениях сезон. Поэтому выбор пал на Халкидики или как его еще называют Трезубец Посейдона. Привлёк полуостров Кассандра - самый западный "пальчик" этого полуострова. В мифологии Халкидики упоминается, как место, где произошла борьба межу Богами и Титанами. Есть легенда, объясняющая странную форму полуострова Халкидики. Титаны Афон и Ситон устроили спор из-за прекрасной русалки, чем разгневали своего отца, бога Посейдона. Он метнул свой трезубец в землю, и так образовались три полуострова, которые назвали в честь главных героев этой легенды: Афон, Ситон и Палини. Третий "палец" переименовали в VI веке - в честь царя Кассандра. Вот на него и выпал мой выбор!) Правда за неделю до вылета на полуостров обрушился шторм, были даже погибшие и многие мне советовали отказаться от тура, но в турагентстве заверили, что до вылета еще много времени и если там были какие-то разрушения, то успеют привести всё в порядок. Были сомнения, но мы решились и менять планы не хотелось. Приключения начались уже в воздухе. Из Москвы вылетали днём в Салониках должны были приземлиться в 17:30. Периодически попадали в зоны турбулентности, поэтому почти всё время полёта сидели пристёгнутыми. А когда пошли на посадку, то стало понятно, что еще и видимость плохая из-за дождя. Вот так убедилась лишний раз, что мыслить нужно конкретнее, а главное позитивнее)) Хотела, чтоб было не так жарко? - Получите и распишитесь!) Приземлились только с третьего захода. Описывать ощущения не буду..
Хорошо, что зонт я не убрала в багаж - пригодился! Мы достаточно быстро получили багаж и в числе первых заняли места в автобусе, который должен был доставить нас в отели. Как нам объяснили, нам предстоит еще одна пересадка, основная масса ехала на восточное побережье. Ехали часа полтора, любовались просторами полей и оливковых рощ. Когда проезжали большие рекламные щиты, стало понятно какой силы был ураган.погнутые и сложенные металлические конструкции с разорванными в клочья плакатами. У некоторых домиков частично были "снесены крыши"..просто черепицу сдуло. и она местами лежала грудой, а может где-то её вообще унесло..
Наш отель не пострадал, Слава Богу, разрушений мы не заметили. лишь позже гуляя по улочкам мы видели свежие спилы на деревьях и когда спустились к морю, увидели местами размытый берег.. Иногда спуск, ведущий к морю, заканчивался прямо в воду. без береговой линии.
Отель выбирала я, мне понравилось не только название, созвучное с именем сына Leonidas Apartments. При выборе номера, мне предложили на картинке апартаменты из 2-х комнат с кухонным уголком, разница в цене показалась небольшой от того номера, который я заказывала изначально. На это мы и рассчитывали, когда ехали с сыном. А когда вошли в номер, то он оказался однокомнатным и опять с одной общей кроватью!)) Стоял еще небольшой диванчик, который можно было разложить или оставить как кресло. Кухонный уголок был в отдельном закутке, чайник, плитка на тумбе и маленький встроенный холодильник, то есть всё ровно в два раза меньше)) В общем, когда стали выяснять на ресепшен и подняли договор, то там значился именно номер Studio Superior, а не Apartment. Изначально была мысль звонить в Москву и устроить скандал, потом, решили не портить себе отдых и разборки все оставить до Москвы. Как предложила отельный гид Юля: "Отдохните, завтра будет новый день и может всё изменится". Она оставила нам свои контакты и сказала, что будет через три дня у нас в отеле, тогда и можно будет у неё узнать куда можно пойти/поехать, в том числе и на экскурсии.
Удивительно, но по сути так и произошло. Может так даже и лучше было, что всё было компактно, а то разбежались бы каждый по своим углам.... Утро было еще пасмурным, но дождя уже не было. Мы пошли на завтрак в ресторанчик при отеле (в этот раз брали только завтраки). Напротив ресепшен, было что-то типа раздачи, где были различные хлопья, шарики-сухарики, которые обычно заливают молоком, джемы, шоколадная паста, соки, фрукты и напротив можно было налить чай, кофе, молоко и поджарить хлеб в тостере. Потом оказалось, что кроме этого на завтрак можно заказать йогурт, глазунью/ омлет или блинчики с добавлением бекона или сосисок, томатов и сыра. Также нас иногда баловали свежей выпечкой: мини-круассаны или другие "плюшки" к кофе. То есть всё достаточно скромно, но достаточно! Хочу отдельно рассказать про йогурт - мне он очень понравился: нежный, нежирный чуть-чуть с кислинкой, похож на качественную сметану, но "легче"..даже захотелось купить йогуртницу и готовить йогурт в домашних условиях)) Можно было наверное и еще что-то заказывать отдельно, но это нужно было дОльше ждать и оплачивать отдельно! Другое ЧТО-ТО еще, мы заказывали в местных тавернах. Это отдельная "ПЕСНЯ"!)
(Продолжение в комментарии)
Добавить комментарий Комментарии: 37
Виталий
Виталий , 41 год3 августа 2019 15:14
Наталья,спасибо за рассказ о месте,где Вы побывали.Скажу по секрету,что я наполовину грек и потому мне всё это интересно.))) ;)
Признавайтесь,отведали брендовый сыр фета?Небось ещё и в разных вариантах?
По причине Вам известной опубликую касаемые этого картинки и небольшой пост для Вас в своём дневнике.)
Жду в гости. :)
Показать ответы (2)
ХЗ
ХЗ , 52 года2 августа 2019 20:26
:facepalm: Вот интересно сколько сыну лет и почему он ездит на отдых с мамой а не с бабой?
Наталья
Наталья , 60 лет2 августа 2019 15:56
(продолжение)
После завтрака и перенесенных накануне переживаний, захотелось вернуться в номер и немного полежать. Короче в первый день я ДНЁМ проспала три часа!) Уже вовсю светило солнце..Еще одна деталь, которую я не упомянула - звуковое сопровождение местных кузнечиков)) Они стрекочут ТАК, что их слышно через закрытые двери. Сначала - это настораживало и раздражало, но потом ЭТА МУЗЫКА была, как КОЛЫБЕЛЬНАЯ)))
Вечером накануне нам не удалось обследовать окрестности - уже темнело, когда мы добрались в отель, поэтому мы отправились на разведку сразу после моей сиесты)) Кроме трассы в этом поселке есть центральная улица, где находятся таверны и закусочные и два магазинчика (супермаркетами, их назвать, язык не поворачивается) и много переулков и закоулочков, где живут местные жители. Выбор невелик, как в той сказке: НАПРАВО пойдёшь в таверну попадешь, НАЛЕВО пойдёшь в "супермаркет" попадешь, а ПРЯМО пойдёшь к морю попадёшь! И повернувшись вокруг на 180 градусов, точно такой же выбор! Только вместо моря попадаешь на трассу. Нашли три места, где можно было "обедоужинать", как мы это называли)) Две таверны и между ними что-то типа закусочной с фастфудом, где также шли трансляции футбола. Там можно было заказать разнообразную пиццу и гамбургеры и даже разные салаты, но это было не совсем то, что хотелось.
PS: продолжение следует... И таверны, и море, и исторические места))
На фото вид на море из ресторана отеля и территория вокруг...
Показать ответы (32)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.