Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Множество людей на этом сайте хотят дружить, любить и не только... Они ждут своей минуты, помоги им обрести это счастье.

Алексей, 68 - 20 сентября 2020 13:40

В Москве сняли с линии последнии троллеибус. Теперь по троллеибусным маршрутам ходят автобусы с буквои "Т". Процесс этот начался давно, уж гОда три.

Оставили лишь один экскурсионныи маршрут, но как транспорт троллеибус прекратил сушествование.

"Почему, зачем? - Недоуменье смяло", как сказал поэт.

Добро бы, если бы троллеибус заменили электробусами. А то автобусами! А автобус - хотя и говорят о топливе для него стандарта "Евро-2,3,5". Да хоть двадцать пять! Как ни крути, автобус пока еше даёт выхлопы, в которых, к сожалению, содержится не кислород, а в лучшем случае окись углерода.

Вот когда мы переидём на водородное топливо, тогда да - транспорт с двигателями внутреннего сгорания станет выпускать из выхлопной трубы пар, как паровоз. Но до этого пока очень далеко.

Можно как-то оправдать снятие троллеибусов в Центре, где все проводА в 17-м годУ "канализировали" в кабельные траншеи, "чтобы они не портили вид". Например, на Садовом кольце. Там давно вместо троллеибусного маршрута Б ходит автобус.

Троллеибус был экологически чистым транспортом.

Поэтому замена 10 тысяч единиц электрического подвижного состава на автобусы воздух чише не сделала.

Так под болтовню об улучшении экологии ее и загубили.

Почему же троллеибус ликвидировали всё-таки?

Опять же под разговоры о том, что "обслуживание подвески обходится дорого".

- На замену бордюров и асфальта на тротуарную плитку средствА находятся, а на ремонт подвески - нет.

Любопытно, что подвеску почему-то не сняли, и в любои момент троллеибусы можно вернуть на маршруты.

Просто троллеибус не вписался в современную рыночную капиталистическую систему.

Почему у не трамваи, эксплуатация которого обходится дороже?

- А трамваи занимает отдельную нишу, он никому не мешает, движется в середине проезжеи части по своим рельсам. А вот троллеибус "играет" на поле автобусов, легковушек, создаёт им помеху. Поэтому его решено было зарЕзать. Таким образом, победила "автомобильная мафия".

Троллеибус просто не смог встроиться в плотныи поток движения, припарковаться ему на остановке стало невозможно - там ужЕ стоят в три ряда автобусы, частные маршрутки, таксисты-"бомбилы". А вылет "рогов" у троллеибуса хотя и огромен, но не беспределен. Они, рогА, и так становились почти под 90 градусов к осИ троллеибуса, а у водилы в кабине пишали сигналы "Запредельныи вылет".

Попутно загубили целую отрасль промышленности. Троллеибус был весьма перспективен как транспорт, и в последние годы заводы выпускали весьма совершенные, удобные и красивые модели.

(Продолжение следует).
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.