Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Множество людей на этом сайте хотят дружить, любить и не только... Они ждут своей минуты, помоги им обрести это счастье.

Олеся, 39 - 25 ноября 2007 13:23

Отредактировано:25.11.07 13:25
[B]Основные принципы построения успешного межличностного общения (ПРОДОЛЖЕНИЕ)[/B]
[B]9.[/B] Вас оценят, если вы проявляете неподдельный интерес к другим людям.
Обратите внимание на ключевое слово: [I]«неподдельный»[/I]. Здесь имеется в виду умение высказывать уважение к интересам окружающих. Вдумайтесь: местоимение «я» является одним из наиболее часто употребляемых в нашем языке. Поэтому будьте внимательны к чужому «Я».
[B]10.[/B] Прежде чем убеждать человека в чем-либо, надо понять его позицию.
Для выяснения ситуации можно завести разговор о том, что интересует вашего собеседника. При этом большое значение имеет первая фраза.
[B]11.[/B] Чтобы добиться чего-либо от человека, надо пробудить в нем желание сделать это.
Как известно, приказаний никто не любит. Большинство людей внушаемо и легко поддается убеждению. Искусство убеждать делает максимально продуктивным ваше общение с окружающими. Поэтому требования желательно излагать в такой форме: «Не считаете ли вы, что так сделать лучше?», «Я буду вам признателен, если вы...». Не стесняйтесь апеллировать к чувствам.
[B]12.[/B] Надо уважать мнение других людей.
Общаясь, лучше не говорить человеку прямо, что он неправ, этим только можно вызвать в нем внутренний протест. Общению содействуют фразы-мостики типа: «Я внимательно вас слушаю», «Это понятно» и т.п.
[B]13.[/B] Очень важно запоминать и не путать имена людей. Человек будет очень расположен к вам, если вы помните, как его зовут.
[B]14.[/B] Одна из главных задач — помочь людям чувствовать свое значение.
Люди, допускающие в общении высокомерный тон, грубость, заносчивость; иронические или невежливые замечания; выражения и реплики, оскорбляющие человеческое достоинство; угрозы, нравоучения и несправедливые упреки; высказывающие незаслуженные обвинения; допускающие угрожающие жесты, а также другие действия, унижающие личность, не только дискредитируют свои организации, но и совершают грубый психологический просчет. Задача руководителя любого ранга, просто партнера — искренне ценить достоинства людей, а достоинство всегда есть у любого человека.
[B]15.[/B] Человек должен иметь возможность сохранить свою репутацию.
[B]16.[/B] Главные враги общения — раздражительность и бестактность.
Раздражительность невыгодна во всех отношениях. Во-первых, она затрудняет общение, а значит, придется потратить больше усилий, чтобы добиться чего-то. Во-вторых, она приводит к ослаблению защитных сил организма (снижается иммунитет). Осознав это, следует подавлять появляющееся раздражение. Для этого стоит повнимательнее присмотреться к ситуации и убедиться, что она не стоит подобной реакции и ее лучше свести к трудности рядового масштаба.
[B]Источник:[/B] Элитариум — Центр дистанционного образования ([B]www.elitarium.ru[/B]).
Добавить комментарий Комментарии: 2
Иван-Чай
Иван-Чай , 54 года31 июля 2008 12:56
а НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ПОДОБРАТЬ ИНСТРУКЦИЮ КАК ОБЩАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ ГУППОЙ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НАМЕРЕНЫ ВАС ОБМАНУТЬ ...............СПАСИБО
ПашОК
ПашОК , года26 ноября 2007 14:22
Спасибо за инфу))) Эгоистично, но ведь это и нужно! По другому можно было бы озаглавить: "Как получить от человека информацию путем переговоров".))) Как говориться, у кого чего болит.... Боюсь, правда, затруднение вызовет только первый пункт (это лично ко мне относится).
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.