Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Множество людей на этом сайте хотят дружить, любить и не только... Они ждут своей минуты, помоги им обрести это счастье.

Вика, 47 - 9 апреля 2008 02:54

Все
[B][I][FONT=Courier][COLOR=orange][SIZE=+1]Кроликам, по секрету от удава…
Любой, кто попадает в гипермаркет, где разнообразие товаров перевалило через миллион наименований, испытывает некоторое потрясение. Опыт вкусовых ощущений, глаз, обоняния не помогает. Как представить всю палитру: какао, например, тридцати сортов, колбасных изделий – ста, и т.д. Зачем вообще нужна палка (т.е. бревно) колбасы длиной 3 метра при диаметре сорок см? В океане поймано всё, что можно словить; оно порезано, бланшировано, закопчено, посолено и завялено.
Из фруктов знакома только ничтожная часть.
Китайская стена алкогольных напитков! Спазм в горле: «Эх, не успеть…»
Лавина изобилия неминуемо накроет и Украину. Но, что интересно, большинство специфических приемов торговли, практикуемых в «маркетах», у нас уже стало нормой.
Само местоположение магазина продумывается до мельчайших деталей. Воронка, в которую будет стекать поток посетителей, читай, денег, сооружается по правилам фортификации: сектор обстрела, контроль территории, форпост для дальнейшего продвижения.
Работа с покупателем начинается прямо на входе. В серьезных магазинах применяется ловкий прием. Проволочная сетка-сумка заменяется на довольно объемную тележку. Удобство при таскании товара по магазину?.. Только отчасти. Покупатель, положивший в тележку тюбик зубной пасты, начинает испытывать дискомфорт. М-да, неудобно как-то… «Возьму-ка хлеб, да ещё…»
О хлебе чуть подробнее. До прилавка с хлебом нужно пройти вдоль многих-многих стеллажей…
А другой ходовой товар, молоко? Где угодно, но только не рядом с хлебным отделом. Вновь променад, искушающий глаза и слизистую желудка. Тем более, что фрукты (специальное освещение) подогревают аппетит ещё на входе.
Исключительное понимание человеческих слабостей демонстрирует колбасное графство. Милейший прием: бесплатный телефон рядом с прилавком. Задержать поблизости хоть немного – половина успеха. Здесь тоже применяются особые лампы. Мясо искусственно делается ярко-красного цвета, хотя даже парное не назовешь и розовым. Психологический крендель: красное – значит, с кровью, свежее.
Хорошее знание человеческой фактуры проявляется в расположении товара на стеллажах. То, что подороже, будет находиться напротив глаз человека среднего роста. Дешевый товар – обязательно внизу. Вновь эксплуатируется чувство неловкости, некоторой униженности.
Алкогольные напитки – товар для мужчин – продаются практически по той же схеме, что и «гигиена», моющие, косметика для женщин. Обе категории покупателей попадают в нокдаун. Рефери на кассе ведет свой персональный счет. Здесь же товар на подхвате: шоколадки, сигареты и гусарский реквизит.
Интересно сравнить выражение лиц покупателей возле двух соседних дверей. На входе: «Прыг-скок, и домой», и у другой: «Зачем столько?..»


Ксения Караджа
Внимание: Даже очень продвинутые кролики упорно считают, что самая вкусная трава возле удава…

[/SIZE][/COLOR][/FONT][/I][/B]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.