Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Множество людей на этом сайте хотят дружить, любить и не только... Они ждут своей минуты, помоги им обрести это счастье.

Вика, 47 - 25 июня 2008 23:29

Отредактировано:25.06.08 23:43
[B][I][FONT=Courier][COLOR=brown][SIZE=+1]Московская подземка – это целый мир. Мир, в котором живут и умирают. Сотрудники Московского Метрополитена считают, что в подземке в наше время гораздо безопаснее, чем на улицах Москвы. Просто любое ЧП в метро резонансно, ведь его обычно видят много человек.

Между тем эксперты утверждают, что передвижение в подземке далеко не безопасно.
5 мая 40-летний мужчина бросился под поезд в метро в 11 утра. Свидетелями стали сотни пассажиров станции «Динамо». Мужчина с разбега спрыгнул с платформы и угодил на лобовое стекло кабины машиниста. От удара самоубийцу отбросило на рельсы. Машинист заметил мужчину и успел экстренно затормозить, на станцию выехало лишь четыре вагона. Когда состав обесточили, машинист и сотрудники милиции бросились под второй вагон и вытащили ещё живого мужчину.

"Самоубийство в метро очень показательно. За счет того, что это видит большая масса людей создается эффект большого количества, об этом просто больше и чаще говорят, - рассказал Стране.Ru руководитель пресс-службы Московского Метрополитена Дмитрий Головин. –

Рассказы об особой атмосфере метрополитена, которая толкает на самоубийство просто басни".
Между тем специалистам давно известны негативные факторы столичного метро – подземное давление, магнитные поля, уровень шума и плохая вентиляция. Нормы по шуму и излучениям для метрополитена не установлены. В час пик уровень шума в метро достигает 90-100 децибелов. Это близко к болевому порогу -110 дцб. Что касается воздуха, то люди падают в обмороки от его нехватки на станциях и в вагонах. Не для кого не секрет, что подземка не справляется с потоком людей, вентиляционные отверстия не успевают проветривать станции и туннели. К тому же ученые пришли к выводу, что магнитные поля подземки воздействуют на человека не лучшим образом, в основном учащаются случаи сердечных приступов. Люди получают периодические кратковременные магнитные удары по организму с частотой 7-9 Герц.

Если собрать воедино весь «букет подарков» метрополитена, воздействие выходит не шуточное. Не исключено что оно усугубляет суицидальное настроение людей, которые спешат броситься под поезд.
"Естественно, всё это влияет на человека. А если мужчина находился в стрессовом состоянии, подземка усугубила ситуацию, - рассказала Стране.Ru психолог Центральной московской областной клинической психиатрической больницы №1 Светлана Некрасова. – Скопление людей уже вызывает нервозность, духота влияет на соматику и психику, шум метро, особенно если человек неуравновешен – всё это воздействует на принятие решения о самоубийстве".

Военнослужащий дивизии Внутренних войск МВД РФ, пытавшийся покончить с собой в метро третьего мая, находится в реанимационном отделении госпиталя ВВ МВД. В воинской части проходит расследование происшествия, состояние мужчины критическое.

Одна из наиболее вероятных версий причин случившегося – плохие вести от семьи. Но почему они возымели действие на солдата именно в метро?
Как передает «Интерфакс» 3 мая, находясь вместе с сослуживцами в патруле по охране порядка в столичном метро, он попытался покончить жизнь самоубийством на одной из станций метрополитена.

По словам работников метрополитена падения под поезд обычно происходят из-за нарушения техники безопасности. Человек не выполняет элементарные правила – не заходить за ограничительную линию, не двигаться навстречу потоку людей. Зачастую эти случаи приписывают к самоубийству.

Однако люди падают с перрона не только по своей вине.
17 марта на «Маяковской» мужчина столкнул двух женщин на рельсы. В это время подъезжал поезд, машинист экстренно затормозил, но все же сбил женщин. Они остались живы и с травмами были доставлены в больницу. Выяснилось, что толкнувший их мужчина психически болен. После этого случая по городу поползли слухи о маньяке-толкателе.

Теоретически, машинист метро видит любой посторонний предмет на рельсах, будь то человек или просто палка. Но даже экстренное торможение иногда не помогает остановить состав до наезда. К тому же далеко не все зависит от реакции машиниста.

В час пик в метро невозможно свои ноги разглядеть, к тому же толпа практически неуправляема, а что самое ужасное, равнодушна к чужой беде.

"Это скорее не равнодушие, а эффект толпы, - говорит психолог Некрасова. – Каждый находится в своем русле, толпа бежит по своим делам. Люди думают только о себе".
На каждой станции метрополитена дежурит не менее двух сотрудников милиции, которые обязаны следить за безопасностью пассажиров. Что же касается равнодушия людей, по словам Головина, это вопрос воспитания. "Если человек нормальный, он постарается помочь".

Видимо, ни одного «нормального» не оказалось в центре питерского метро на станции «Невский проспект» 10 марта. Около 10.30 утра под поезд попала 20-летняя студентка Университета культуры и искусств Виктория Соколова. Случай потряс весь Питер, ведь это было не самоубийство, девушке просто стало плохо. Виктория упала между вагонами стоящего на путях состава, окружающие вспоминали, что она шаталась подходя к поезду. Полнейшее бездействие свидетелей, которые не сделали ничего, чтобы спасти её трудно объяснимо. Люди спокойно зашли в вагон и заглядывали на рельсы, где лежала Вика, когда поезд тронулся.

Из комментариев в ленте новостей «Мой Район»:

Сергей: Как вы представляете себе «непричастность третьих лиц», словно в 10:30 утра в метро никто не ходит. Очевидно, что в это время полно народу. Но ужас в том, что мы иногда настолько слепы, что попросту не смотрим дальше своего собственного носа. Я уверен, что тем, кто находился там, было попросту наплевать, так как все
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.