Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Множество людей на этом сайте хотят дружить, любить и не только... Они ждут своей минуты, помоги им обрести это счастье.

Любушка, 62 - 24 июня 2010 16:56

[SIZE=+1]Выявлены 5 самых жарких и душных станций метро[/SIZE]

Весь «пьедестал почета» достался станциям Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

По данным за 23 июня, в топ-5 самых жарких станций вошли Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Сокол и Аэропорт. Столбики термометров на них поднялись до +28 градусов. Самыми прохладными, с отметкой в +21,8 градусов стали Достоевская и Марьина Роща. Вслед за ними идут Белорусская (Кольцевая линия), Китай-город (Таганско-краснопресненская) и Перово (Калининская) — там температура воздуха составила +23.
В среднем же, температура в подземке составляет +24…+25 градусов. Интересно, что именно такие цифры являются нормой для «уличной» температуры этого времени года. Именно поэтому синоптики уже окрестили
жару в Москве аномальной, а медики не устают повторять об опасном влиянии духоты на здоровье. И даже спуск в столичную подземку не всегда спасает от зноя.

Как оказалось, в жару комфортнее всего находиться на недавно построенных станциях и линиях метро.

— Воздух в метро охлаждается за счет того, что происходит теплообмен между холодным грунтом и воздухом, который попадает с поверхности, — рассказал Life News заместитель начальника пресс-службы Московского метрополитена Павел Сухарников. — Самыми прохладными считаются новые станции Достоевская и Марьина роща. Грунты, находящиеся вокруг них, еще не успели нагреться.

Одними из самых жарких на этой неделе являются Замоскворецкая и Серпуховско-Тимирязевская линии. А вот самой «свежей» считается Люблинская — самая «молодая» в метро.

Столичная подземка, в которой среднестатистический житель мегаполиса проводит как минимум час в сутки, своим климатом обязана погоде, царящей над Москвой

— Воздух, который попадает в метро, забирается с поверхности. Каких-то специальных систем, которые бы охлаждали или увлажняли воздух, нет. Нужно помнить об объемах — с ними не смогла бы справиться ни одна система, — пояснил Сухарников.

Кстати, сейчас в метрополитене идет эксперимент по охлаждению воздуха за счет испарения воды. Несколько устройств — разработка российских ученых — работают в подсобных помещениях подземки. Кроме того, в метро появились поезда с кондиционерами. Они ходят по Кольцевой и Арбатско-Покровской
линиям, однако их пока не так много. В конструкции новых метровагонов также впервые применена система обеззараживания воздуха в пассажирских салонах.
Добавить комментарий Комментарии: 13
Ненавижу
Ненавижу , 52 года24 июня 2010 18:22
интересно, а в этот раз трансформатор откажет? если нет, то за что тогда у нас ордена дают?
Я работаю на котельной - вот где щас весело!
Показать ответы (12)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.